HBF2016 HBF2016
Крым
HBF-2015
 
  ФОТО

HBF2016

   
  ВИДЕО    
  ПРЕЗЕНТАЦИИ    
  СПИКЕРЫ    

Игорь Манн

Издатель, маркетолог №1

Манн, Иванова и Фербер

Новые инструменты маркетинга без бюджета

Любому отелю интересно, чтобы рос поток клиентов, чтобы были повторные визиты, и чтобы каждый гость становился фанатом отеля. Что можно сделать с помощью маркетинга без бюджета? Давайте посмотрим, что можно и нужно сделать в этом направлении.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 29.52 МБ)

Марианна Лукашенко

д.э.н., профессор, директор школы тренеров

«Организация времени»

Управление временем и энергией

Как Вы думаете, что важнее – уметь управлять временем или энергией? Казалось бы, время важнее, ведь это невосполнимая ткань нашей жизни. А энергию всегда можно восстановить, стоит только выспаться, правильно поесть или поплавать в бассейне. Но вот беда – время постоянно тратится на текучку, до главного никак руки не доходят, а физических сил почему-то недостаточно для ощущения гармонии и счастья… Управление временем как управление жизнью. Базовые подходы к повышению персональной и командной эффективности. Технологии планирования задач в условиях постоянных изменений. Виды энергии и способы ее восполнения.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 5.66 МБ)

Максим Батырев

Автор книги

«45 татуировок менеджера»

Менеджер и команда: как создать команду мечты?

Каждый менеджер мечтает о том, чтобы у него была настоящая команда! К сожалению, формировать из людей команду получается далеко не всегда. Это происходит потому, что все люди разные.У каждого свой основной мотиватор, своя цель, свои причины работать с вами, свои тайные умыслы, своё настроение и свой характер. Как сделать из таких разных людей коллектив единомышленников, способный вести ваше подразделение и вашу компанию к сверхрезультатам? Как сделать так, чтобы люди работали слаженно и защищали интересы друг друга? Что делать менеджеру, чтобы у него сформировалась настоящая Команда?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 113.80 МБ)

Дамир Халилов

Владелец и директор

SMM-агентство GreenPR

Маркетинг в социальных сетях

Продвижение отеля в социальных сетях. Продажи через социальные сети. Продвижение в ВКонтакте, в Facebook, в Instagram. Работа с отзывами и борьба с негативом в сети.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 15.38 МБ)

Леонид Гроховский

Директор

Учебный Центр «ТопЭксперт»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 45.81 МБ)

Сергей Бульзов

Генеральный менеджер

Rossi Boutique Hotel & SPA

Технологии управления доходами (revenue management)

RM в российских отелях: реальность и предрассудки. Частые ошибки в понимании и использовании. Подходы к управлению доходом в разных форматах отелей: “ручной” и автоматизированный. Оптимальная структура и инструменты для малых (до 20-30 номеров), среднего формата (до 100-150 номеров) и больших отелей (150 и более номеров). Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Кейсы. Сравнение систем управления доходом (RMS) на российском и зарубежном рынке: принципы, особенности работы.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 7.05 МБ)

Александр Галочкин

Генеральный директор

TravelLine

Технология управления продажами собственного сайта отеля

ОНЛАЙН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТЕЛЯ: ОПТИМИЗИРУЕМ, ПРИВЛЕКАЕМ, ПРОДАЕМ. Гостиничные сайты: прошлое и будущее. Особенности сайтов отелей 5 лет назад. Почему ухудшились продажи? Перемены в поведении пользователя. На что обращают внимание гости на сайте отеля? Эксклюзивный сайт вчера и сегодня. Пример успешного гостиничного сайта. Современная продающая формы онлайн-бронирования. Как она выглядит и работает? Когда сделать сайт самому проще, чем собрать конструктор.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 18.43 МБ)

Валентин Микляев

Генеральный директор

Bnovo

Технологии управления каналами продаж

Главное, что нужно знать при работе с OTA. Сколько каналов использовать? Каким образом OTA способствуют увеличению числа бронирований от собственного сайта отеля? Особенности работы с тарифными планами. Какие сегменты клиентов не охватывают Ваши тарифные планы? Работа с аудиторией лояльной к определенным OTA. Какие специальные предложения OTA наиболее эффективны и на каких клиентов ориентированны? Увеличение конкурентоспособности собственного сайта отеля. Что Ваш сайт может дать клиенту в отличие от OTA? Какие полезные инструменты и тонкости привлечения и удержания клиентов на сайте отеля существуют? Социальные сети и работа с отзывами. Какие «фишки» для привлечения клиентов из социальных сетей может использовать любой отель? Каких существуют принципы эффективной работы с отзывами? Маркетинговые рассылки. Не забывайте напоминать клиентам о Вас, и тех положительных эмоциях которые они получили в Вашем отеле!

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 3.14 МБ)

Тамара Черных

Президент

Альянс Отельеров U-PRO

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.19 МБ)

Ладо Лебанидзе

Старший аналитик

Google Russia

Использование данных о доходности посетителей в онлайн рекламе

LTV (ожидаемый сумарный доход от посетителя) - что это и зачем с ним возиться? Кейс международного booking оператора. Как расчитывать ЛТВ используя сигналы из Вашей CRM? Как обогатить онлайн рекламы данными по LTV из CRM?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 0.70 МБ)

Антон Сиротин

Генеральный директор

Hoist Hospitality Partner & СЕАН

Будущее информационных технологий в гостиничном бизнесе

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.46 МБ)

Владимир Токаев

Руководитель направления

Ideal Standard

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Анета Коробкина

Управляющий директор

SEC Hospitality Training and Consulting

Технология дистационного обучения сотрудников

КАК ОБНОВЛЯТЬ ЗНАНИЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ? Как меняется обучение сегодня? Какие методы обучения персонала будут работать в будущем? Три ключевых тренда, которые влияют на изменение формы обучения Существующие готовые решения на российском рынке и за рубежом.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 15.64 МБ)

Ирина Барабанова

Операционный директор

Reikartz Hotel Management

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Антон Солопов

Начальник отдела тренингов

СПСР-Экспресс

Вовлек или до свидания

Лидерство: от моды к деятельности. Интуиция, как основной инструмент Лидера. Жалость, как ловушка для Лидера. Где розетка для подзарядки Самого Лидера?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.22 МБ)

Николай Белошицкий

Генеральный директор

SMARTEQ

Будущее информационных технологий в гостиничном бизнесе

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.43 МБ)

Елена Лысенкова

Генеральный директор

Hospitality Income Consulting

Технологии организации финансового учета в отеле по методу usali

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В ОТЕЛЕ / USALI И ЕЕ КЛОНЫ. Как сделать бизнес прозрачным? Как не нагружать бухгалтерию? Какие отчетные цифры сделать доступным для сотрудников и руководителей служб? Как сделать отчетность стимулирующей сотрудников работать лучше? Варианты, плюсы и минусы ПО vs Excel для целей управленческой отчетности.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 18.63 МБ)

Антон Матвеев

Со-учредитель

TrustYou Russia

Технологии управления репутацией отеля в xxi веке

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 5.07 МБ)

Юлия Веселая

Директор по персоналу

ГК «Звездный», Сочи

«создание системы нематериальной мотивации сотрудников отеля»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 4.16 МБ)

Маргарита Коган

Менеджер отдела сервиса

SK Hotel Management

«комплексная оценка системы качества отеля»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 6.03 МБ)

Антон Басин

Исполнительный директор

ГК «Фанталис»

«продвижение отеля в среде travel-блогеров»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 2.87 МБ)

Анна Калинина

Директор

Сеть отелей АК

«создание эффективной системы отчетности в отеле»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 1.39 МБ)

Юлия Веневская

Начальник отдела продаж

ПАО «Ростелеком»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 33.36 МБ)

Марина Усенко

Партнер

Cushman & Wakefield

MOonster battle: «российские или международные гостиничные компании - какая модель управления эффективнее?»

ЧЕГО ОЖИДАЕТ РОССИЙСКИЙ СОБСТВЕННИК ОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ? В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЗАПАДНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МОДЕЛЯМИ?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.16 МБ)

Алексей Попов

Руководитель департамента маркетинга

Nestle Professional

Тренды кофейного рынка россии

Категория кофе в отелях. Ключевые требования к кофейным решениям в зависимости от зоны потребления кофе. Комплексный подход при выборе кофейного решения.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 5.57 МБ)

Александр Беккер

Директор по развитию

Hotel Remote Control

Технологии коммуникации с гостем - автоматизированные

Во сколько раз можно увеличить выручку от продаж дополнительных услуг в два клика. Можно ли привлечь и оповестить «качественного» гостя без затрат и чем CGC отличается от UGC. Возможно ли предсказать наверняка предпочтения гостя и предложить именно то, что он купит. Как снять с себя ответственность за продажу услуг партнеров, но при этом заработать? Как контролировать качество предоставления дополнительных услуг нон-стоп? Появились ли новые варианты эффективного использования контента и коммуникации с гостем отеля? Взрывной рост мобильного рынка в 2017 году. Какие инструменты и технологии выбрать для работы с мобильной аудиторией гостей. Как избежать рисков и финансовых потерять каждого из инструментов.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.49 МБ)

Ольга Кадникова

Директор по продажам и маркетингу

ANGELO BY VIENNA HOUSE EKATERINBURG

«создание продукта бортового питания для частной авиации»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 1.28 МБ)

Артем Мачульский

Вице-президент

Альянс Отельеров России

Технологии коммуникации с гостем - традиционные

Продажи в отношении сервиса - переход на «темную сторону силы» или неделимые понятия. Коммуникационное поле с гостем - как, что и где продавать? 7 шагов на пути к успеху в продаже дополнительных услуг - продажи как по нотам. Подходы и рекомендации в отношении мотивации персонала на продажи дополнительных услуг.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.11 МБ)

Андрей Беличенко

Коммерческий директор

F5 Service

Технологии работы с персоналом по вызову (аутстаффинг)

Финансовые, управленческие, экономические аспекты во взаимодействии отеля с поставщиком персонала. Основные типы услуг и и их потребители внутри отеля Рынок поставщиков услуг по предоставлению услуг и персонала. Типы компаний, специализация. Современные проблемы ценообразования на рынке предоставления персонала. Социальный портрет линейного сотрудника – вчера, сегодня, завтра.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.10 МБ)

Елена Железняк

Директор по развитию

ReviewPro

Технологии управления репутацией отеля в xxi веке

Как максимизировать положительные отзывы в интернет и работать с негативными? Как правильно отвечать на отзывы и улучшать сервис, основываясь на комментариях?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.24 МБ)

Дария Бикбаева

Провокатор бизнес-творчества

Как управлять талантами?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.08 МБ)

Татьяна Кибирева

Руководитель Housekeeping

Baltschug Kempinski Moscow

Технологии уборки номеров - традиционные

Вспомогательные модули и программы для гостиниц – друг или враг? - Коммуникация: что написано пером, то не вырубить топором. - Обзор возможностей онлайн менеджера - Что вас ждет завтра?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 0.77 МБ)

Олег Ульянский

Digital-директор

Azimut Hotels Group

Можно ли победить ота?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pdf, 2.31 МБ)

Мария Богданова

Директор отдела продаж

Гостиница «Охтинская»

«в чем сила instagram, брат?»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 8.68 МБ)

Екатерина Мильчинская

Исполнительный директор

UPRO Group

«корпоративный завтрак как инструмент вовлечения команды»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 1.11 МБ)

Игорь Сугнач

Генеральный директор

FreshOffice

Технологии построения отношений с ключевыми клиентами (crm-системы)

КАК ПРЕВРАТИТЬ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ КОНТРОЛЬ НАД МАРКЕТИНГОМ? Почему только CRM системы уже не достаточно, какие технологии должны организовывать процесс взаимодействия с клиентами и как это влияет на лояльность? Цифровые продажи, как молодые компании вытесняют корпорации с мировых рынков? Новые приемы вовлечения аудитории. Цифровые продажи и коммуникационные каналы, как удерживать и оперативно реагировать на них, чтобы конвертировать их в лояльность и высокие продажи?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 13.84 МБ)

Сильван Буссар

Академический директор

Swissam Hospitality Business School

Как подготовить достойную замену иностранным работникам в российских отелях?

Ежегодно мы наблюдаем «волны» - привлечения иностранных специалистов, и их отставки в связи с сокращением расходов. А крупные отели «крадут» друг у друга менеджеров в поисках профессионалов. Как решать эту проблему? И вообще – возможно ли поддержание международных стандартов в России? Нужен ли России международный опыт?

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (pptx, 4.28 МБ)